Change language to :

Липофилинг- максимальный результат с минимальным риском

Липофилинг – популярная процедура для коррекции внешности и омоложения.

Это аутотрансплантация жировой ткани пациента в требующие корректировки зоны. Уникальность липофилинга в том, что это объемный метод. Трансплантат восполняет возрастную потерю объема определенных зон, обеспечивая эстетическую коррекцию внешности и омоложение окружающих тканей за счет высокого содержания факторов роста в адипоцитах.

Преимущества липофилинга

• Липофилинг обеспечивает глубокое омоложение и коррекцию внешности.
  • Использование собственных тканей организма полностью исключает риск аллергических реакций или отторжения.
  • Липофилинг – это малоинвазивная и малотравматичная процедура.

Как проходит операция
Липофилинг Гришкян
Липофилинг – малоинвазивное хирургическое вмешательство. Процедура длится от тридцати минут до часа, как правило, под общим наркозом.

Жировую ткань извлекают из донорских зон методом липосакции, центрифугируют, фильтруют и обрабатывают для увеличения последующей васкуляризации, и, следовательно, приживаемости. В некоторых случаях трансплантат дополнительно насыщают тромбоцитарной массой, полученной из крови пациента (PRP-масса), для лучшей приживаемости.

Процедура введения строго дозированного объема жира осуществляется через небольшие отверстия с помощью одноразовой тупой микроканюли. Размер микроканюли не превышает 0,8 мм, что позволяет минимизировать повреждения тканей и кровеносных сосудов.

Швы после липофилинга не накладываются, отверстия закрываются стрипами телесного цвета, которые не мешают сразу оценить результат.

Возможности липофилинга

• Коррекция подбородка и скул
  • Контурная пластика лица
  • Объемное омоложение лица
  • Липофилинг шеи
  • Липофилинг носослезной борозды, верхних и нижних век
  • Липофилинг носогубных складок
  • Липофилинг губ
  • Липофлинг груди, тыльной поверхности кистей рук, голеней, ягодиц
  • Липофилинг рубцов

Липофилинг используют как самостоятельную омолаживающую процедуру, так и для эстетической коррекции внешности, в том числе в сочетании с другими пластическими операциями (пластика лица, блефаропластика, увеличение груди и т.д.). При пластических операциях необходимо воссоздать потерянный объем, чтобы лицо не выглядело «плоско», перетянуто или скелетично. Корректирующий липофилинг дает естественный внешний вид и омолаживает кожу. У молодых пациентов липофилинг заменяет косметологические процедуры с использованием филлер и дает пожизненный эффект.

Противопоказания

Существуют противопоказания из-за очень тонкой кожи, так как существует вероятность контурирования пересаженного жира. В остальном список противопоказаний стандартный: заболевания сердечно-сосудистой системы, инфекционные заболевания, острые и хронические патологии соединительной ткани, сахарный диабет, онкологические и психические заболевания, нарушения свертываемости крови.

Гарантированный результат

Приживаемость трансплантата не стопроцентная, часть адипоцитов в течение месяца выводится из зоны пересадки с током лимфы, но прижившиеся клетки остаются в зоне липофилинга пожизненно. Поскольку количество адипоцитов в организме постоянно, если не удалять жир с помощью липосакции, внешний вид скорректированной зоны зависит только от того, поправляется или худеет пациент после операции. Жировые ткани в зоне липофилинга стареют и испытывают действие гравитации, как и остальные, неоперированные, ткани пациента.

Стоимость операции Липофилинг в Москве в клинике « Доктора Гришкяна »

Липофилинг лица

Липофилинг цена

Отзывы : Липофилинг

Королева Светлана Сергеевна

Спасибо с большой буквы, все на высшем уровне, а Давид Рубенович - Лучший! Я всем благодарна, все молодцы. Думаю мне повезло. Спасибо огромное за мастерство, отношение.

2017-07-10 12:39:06
Пустохина Светлана

Пока все процедуры были выполнены так, как я и ожидала. Точнее, что специалист пообещал - такой и был результат

2017-07-08 17:56:26
Абдракманова Юрико

Я около года искала хирурга. Есть очень многословные специалисты. А есть Давид Рубенович, который делает свое дело великолепно! Я заверяю,Давид Рубенович,Вы самый лучший хирург!Спасибо Вам! Благодарю так же персонал.Очень все доброжелательные и внимательные, что важно для меня.Атмосфера потрясающая.До новых встреч!

2017-05-08 09:58:09