Повторная блефаропластика

Повторная блефаропластика проводится в двух случаях:

• если  у пациента  существуют осложнения после уже проведенной пластики век, и требуется провести коррекцию;
  •  если у пациента, которому 6-9 лет назад уже была проведена блефаропластика, существуют показания для повторного проведения этой операции с целью коррекции возрастных изменений век.

Осложнения при блефаропластике верхних век и методы их коррекции

Проблемы, которые возникают в ходе неудачно  проведенной операции на верхних и нижних веках кардинально отличаются. При пластике верхних век разрез делается на уровне кожной складки верхнего века, таким образом, что после операции он остается невидимым. В ходе операции должны быть иссечены излишки кожи верхнего века, расправлены и удалены жировые грыжи. Поэтому осложнением верхней блефаропластики может стать:

• Излишнее удаление кожи верхнего века.
    Коррекция  – как правило, кожа растягивается самостоятельно, через довольно непродолжительный период времени, при необходимости могут быть предложены инъекции препарата, для растяжения кожи век;
  • Недостаточное иссечение кожи.
    Коррекция – проводится повторная операция, в ходе которой убираются излишки кожи;
  • Излишнее вырезание жировых грыж/скелетизация верхнего века.
    Коррекция – корректируется липофилингом верхних век.

Осложнения при блефаропластике нижних век и методы их коррекции

• Птоз нижнего века,  вектор натяжения века имеет направление вниз, осложнение вызвано излишним удалением кожи нижнего века.
    Коррекция может быть оперативная, когда пациенту предлагается выполнить кантопексию (операцию для укрепления наружного края нижнего века), в нашей клинике дополненную, как правило, липофилингом внешнего угла глаза, для создания поддерживающей подушки. Либо медикоментозными средствами, для растягивания кожи – используется не ранее чем через пол года после первичной операции.

Пациентка после блефаропластики у другого хирурга

Пациентка после блефаропластики у другого хирурга. Причина обращения – неудовлетворенность эстетическим результатом операции.

Диагностика проблем

В ходе диагностики были выявлены следующие проблемы.

На верхнем веке:

– скелетизация верхнего века (удалено слишком большое количество жира);

– неправильное – слишком высокое – расположение складки верхнего века, так называемая А-деформация формы верхнего века ;

– остались избытки кожи на верхнем веке;

– видны швы от разрезов на верхнем веке.

На нижнем веке:

– не исправлены проблемы слезной борозды;

– присутствуют излишки кожи на нижнем веке;

-упавшее нижнее веко, вектор наружного угла глаза имеет направление вниз;

– нижнее веко опущено ниже эстетически правильного уровня, а именно ниже радужной оболочки глаз;

– видимый рубец на нижнем веке.

блефаропластика Результат после повторной блефаропластики

Для исправления вышеназванных проблем, пациентке были проведены повторная пластика верхнего века – с целью перемещения складки века в правильное анатомическое положение и липофилинг верхнего века для исправления скелетизации и создания правильного объема верхних век. На нижнем веке была проведена кантопексия – для поднятии и фиксации наружного угла глаза, липофилинг нижнего века для омоложения и создания дополнительной опоры латерального угла глаза. В результате  были исправлены все осложнения, возникшие вследствие первой блефаропластики.

Фото пациентки до и после повторной операции по пластике век

фото до и после Повторная блефаропластика

Отзывы : Пластика век

Матюшенко Надежда

Хочу выразить свою благодарность всему коллективу клиники и доктору Гришкяну Давиду Рубеновичу. Очень чуткое отношение к пациентам и до и после операции. У Давида Рубеновича золотые руки. Спасибо Вам за то, что помогаете женщинам продлевать молодость!!!

2017-05-12 18:44:01
Софья

Отличная клиника! Делала блефаропластику. Всё очень понравилось! Мои страхи по поводу наркоза были напрасны - легко перенесла, быстро вышла, аболютно не было никакого дискомфорта; не пожалела, что была не местная анестезия. Персонал потрясающий: все такие приветливые, обходительные, вежливые. Администраторы - лицо клиники - встречают с улыбкой и радушием, с готовностью отвечают на все волнующие вопросы, поддерживают, заботятся о каждом пациенте. Клиника по твёрдой оценке: 10 баллов из 10!!! Большое спасибо!

2017-05-11 12:16:09
Шумейко Марина Александровна

Замечательная клиника, очень хорошие условия пребывания в стационаре. Отзывчивый, внимательный и заботливый персонал. Грамотные врачи с золотыми руками. Обязательно вернусь с большим удовольствием еще раз. Всем огромное спасибо!

2017-04-26 20:11:02