Осложнения пластики век и методы их коррекции

Эстетические осложнения блефаропластики

В ходе проведения любой операции могут возникнуть осложнения. Кроме ошибки хирурга причиной таких последствий могут стать индивидуальные особенности организма. Важно в такой ситуации сразу обратиться к специалисту, который сможет как выявить причину осложнения, так и предложить грамотные методы его коррекции. Блефаропластика операция в высшей степени индивидуальная, кроме правильно исполненной техники проведения операции должны быть учтены моменты строения и разреза глаз, а также анатомические особенности пациента и его эстетические предпочтения.

Верхняя блефаропластика – осложнения и  методы  коррекции

Проблемы, которые могут возникнуть в  ходе неудачно  проведенной блефаропластики на верхних и нижних веках кардинально отличаются. При пластике верхних век разрез делается на уровне кожной складки, таким образом, что после операции он остается невидимым. В ходе операции должны быть иссечены излишки кожи верхнего века, расправлены и удалены жировые грыжи. Некачественно выполненная верхняя блефаропластика может стать причиной возникновения ряда осложнений:

– излишнее удаление кожи верхнего века –  такое осложнение не требует специального хирургического вмешательства, так, как кожа растягивается самостоятельно, через довольно непродолжительный период времени, при необходимости могут быть предложены инъекции препарата, для растяжения кожи;

– недостаточное иссечение кожи – осложнение, в случае которого проводится повторная операция, в ходе которой убираются излишки кожи;

– излишнее вырезание жировых грыж/скелетизация верхнего века – осложнение корректируется липофилингом.

Нижняя блефаропластика – осложнения и   методы коррекции

– птоз нижнего века, вектор натяжения века имеет направление вниз, осложнение вызвано излишним удалением кожи нижнего века – коррекция может быть оперативная, когда пациенту предлагается выполнить кантопексию (операцию для укрепления наружного края нижнего века), в нашей клинике дополненную, как правило, липофилингом внешнего угла глаза, для создания поддерживающей подушки. Либо медикоментозными средствами, для растягивания кожи – используется не ранее чем через пол года после первичной операции.

В статье «Повторная блефаропластика» вы можете увидеть на фото осложнения, вызванные  неудачно проведенной блефаропластикой и предложенные методы их исправления.

Функциональные осложнения блефаропластики

После блефаропластики может наблюдаться проявление так называемого «синдрома сухого глаза» – его признаками могут стать снижение слезовыделения, ощущение сухости и жжения глаз. Это осложнение развивается как правило у людей, которые и до операции страдали от недостаточностью  выраженного слезоотделения. Если сухость глаз спровоцирована неправильным положением нижнего века после операции, то  для коррекции проводят кантопексию.

Нередко может возникнуть и обратное проявление – излишняя слезоточивость глаз, вызванная повышенным раздражением слезной железы. После снятия швов проявления такого осложнения проходят самостоятельно.

Неполное смыкание глазной  щели, называемое лагофтальм,  может быть нормальным явлением в раннем послеоперационном периоде, однако длительное существование указывает на избыточное иссечение тканей век. В зависимости от степени проявления осложнения может быть назначена медикоментозная терапия – для растяжения кожи век либо повторная блефаропластика.
Если натяжение нижнего века слишком велико, возможно, из-за того, что было  удалено много кожи, внешние уголки глаза могут опуститься, придавая пациенту « печальный » вид. Если изначально тонус тканей нижнего века был резко снижен или удалено много кожи с нижнего века, то оно может чрезмерно оттянуться вниз – это состояние называется эктропион. Подобное осложнение блефаропластики чаще всего разрешается само собой в течение некоторого времени после операции. При сохранении осложнения проводится кантопексия.

Возникновение выворота нижнего века при правильно выполненной технике операции возможно чрезвычайно редко.

Отзывы : Пластика век

Марина

Давид Рубенович очень чуткий, внимательный, искренний доктор. Профессионал своего дела. Желаю всему коллективу стремления вверх и достижения ещё больших положительных результатов!

2017-07-12 20:31:53
Оксана Ч.

Мне очень понравился результат, отношение всего коллектива, все очень внимательны.

2017-07-08 19:59:59
Айзат

Организация операции от начала до конца прошла на очень высоком уровне, несмотря на то, что я живу не в Москве. Сотрудники (Марина) проконсультировала меня по всем вопросам по Вотс Апп –очень удобно. По приезду в Москву сдала недостающие анализы в клинике, тоже очень удобно. Давид Рубенович провел первичную консультацию порекомендовал то, что будет лучше для меня. Не первый раз обращаюсь к доктору и всегда убеждаюсь, что доктор искренне хочет помочь и подобрать\подсказать, что лучше пациенту . Например, подсказал, что нет необходимости «подтягивать» брови , поскольку это может привести не к тому результату, который мне нужен. Операция проведена очень профессионально. Это было первая операция для меня под общим наркозом – я очень переживала. Все сотрудники доброжелательны и своим действием помогли успокоиться. Перед самой операцией, Давид Рубенович еще раз объяснил как будет проводится операция и объём операции. Операция прошла отлично . Выписали меня в день операции. Я очень благодарна Давиду Рубеновичу за его искреннее желание помочь людям и профессиональный подход к каждому пациенту . Несколько моих подруг и брат обслуживались в клинике Доктора Гришкяна –остались очень довольными. Все сотрудники очень профессиональны . Всем огромное спасибо!!!!

2017-06-29 17:50:28
Блефаропластика все отзывы