Темные круги под глазами

Причины

Темные круги под глазами – проблема достаточно распространенная и непросто решаемая. Причин, по которым возникают  темные участки кожи вокруг глаз может быть несколько, и не все они имеют только косметическую природу. Поэтому, прежде, чем начинать  корректировать темные круги, необходимо в первую очередь исключить медицинские показания – ведь темные участки под глазами могут возникнуть из-за плохой работы внутренних органов, в том числе печени и почек.

Другой распространенной причиной затемнения кожи вокруг глаз является наличие близко расположенных кровеносных сосудов и одновременно тонкой кожи нижних век.

Кроме того, темные круги часто являются следствием выраженной слезной борозды,  либо скелетизации нижнего века в целом. Эта проблема может существовать у пациентов из-за потери веса, при анатомической склонности к выраженной слезной борозде, а также у пациентов, которым провели пластику век с удалением жировых грыж.

Коррекция кругов под глазами

Для решения проблемы темных кругов под глазами в нашей клинике успешно применяется метод липофилинга нижних век – введения порции аутожира. Жир, полученный путем липосакции, подвергается специальной обработке и затем вводится в область нижних век.

Фото до и после

Вы также можете ознакомиться с отзывом пациентки, которой была проведена процедура липофилинга нижних век для устранения темных кругов под глазами на видео

Отзывы : Пластика век

Матюшенко Надежда

Хочу выразить свою благодарность всему коллективу клиники и доктору Гришкяну Давиду Рубеновичу. Очень чуткое отношение к пациентам и до и после операции. У Давида Рубеновича золотые руки. Спасибо Вам за то, что помогаете женщинам продлевать молодость!!!

2017-05-12 18:44:01
Софья

Отличная клиника! Делала блефаропластику. Всё очень понравилось! Мои страхи по поводу наркоза были напрасны - легко перенесла, быстро вышла, аболютно не было никакого дискомфорта; не пожалела, что была не местная анестезия. Персонал потрясающий: все такие приветливые, обходительные, вежливые. Администраторы - лицо клиники - встречают с улыбкой и радушием, с готовностью отвечают на все волнующие вопросы, поддерживают, заботятся о каждом пациенте. Клиника по твёрдой оценке: 10 баллов из 10!!! Большое спасибо!

2017-05-11 12:16:09
Шумейко Марина Александровна

Замечательная клиника, очень хорошие условия пребывания в стационаре. Отзывчивый, внимательный и заботливый персонал. Грамотные врачи с золотыми руками. Обязательно вернусь с большим удовольствием еще раз. Всем огромное спасибо!

2017-04-26 20:11:02