Темные круги под глазами

Причины

Темные круги под глазами – проблема достаточно распространенная и непросто решаемая. Причин, по которым возникают  темные участки кожи вокруг глаз может быть несколько, и не все они имеют только косметическую природу. Поэтому, прежде, чем начинать  корректировать темные круги, необходимо в первую очередь исключить медицинские показания – ведь темные участки под глазами могут возникнуть из-за плохой работы внутренних органов, в том числе печени и почек.

Другой распространенной причиной затемнения кожи вокруг глаз является наличие близко расположенных кровеносных сосудов и одновременно тонкой кожи нижних век.

Кроме того, темные круги часто являются следствием выраженной слезной борозды,  либо скелетизации нижнего века в целом. Эта проблема может существовать у пациентов из-за потери веса, при анатомической склонности к выраженной слезной борозде, а также у пациентов, которым провели пластику век с удалением жировых грыж.

Коррекция кругов под глазами

Для решения проблемы темных кругов под глазами в нашей клинике успешно применяется метод липофилинга нижних век – введения порции аутожира. Жир, полученный путем липосакции, подвергается специальной обработке и затем вводится в область нижних век.

Фото до и после

Вы также можете ознакомиться с отзывом пациентки, которой была проведена процедура липофилинга нижних век для устранения темных кругов под глазами на видео