ГАРАНИН МАКСИМ ЕВГЕНЬЕВИЧ

ГАРАНИН МАКСИМ ЕВГЕНЬЕВИЧ

Врач анестезиолог-реаниматолог

ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТА:

• 1996- 2002 г. Московский государственный стоматологический университет. Лечебный факультет.
  • 2002-2004г. Медицинский центр Управления делами Президента РФ. Учебно-научный центр. Целевая клиническая ординатура, кафедра анестезиологии и реаниматологии.
  • 2008г. ФГБУ « Объединенная больница с поликлиникой » УД Президента РФ. Присвоена вторая квалификационная категория.
  • 2012г. ГБОУВПО Первый государственный университет им. И.М. Сеченова Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Кафедра анестезиологии и реаниматологии ФППОВ. Курсы повышения квалификации по программе « Анестезиология и реаниматология ».
  • 2014г. ЦАК Минздрав России Присвоена высшая квалификационная категория.

Профессиональные навыки:

Владеет следующими видами анестезии:

• Общая комбинированная и сочетанная эндотрахеальная анестезия;
  • Внутривенная анестезия;
  • Спинальная и эпидуральная анестезия;
  • Ингаляционная анестезия.

Проводит анестезиологическое пособие как при плановых, так и при экстренных оперативных вмешательствах.
Имеет опыт работы в качестве врача анестезиолога-реаниматолога как в пластической хирургии, так и в других отделениях хирургического профиля, а так же в отделении реанимации.
Обладает навыками работы с современной наркозно-дыхательной, дозирующей и следящей аппаратурой.
Владеет тактикой и техникой обследования и лечения больных, техникой катетеризации магистральных сосудов, полостей организма, желудка, мочевого пузыря, техникой трахеотомии, проведения различных видов искусственной и вспомогательной вентиляции легких.
В своей работе стремится максимально снизить риск развития послеоперационных осложнений, выбирая оптимальные методы анестезии.