ХИРУРГИЧЕСКАЯ ДЕФЛОРАЦИЯ

Виера Санчес Андрес Родриго
Операцию проводит:

Андрес Виера

Девственная плева – это складка слизистой оболочки, которая закрывает вход во влагалище и находится у входа во влагалище.
Девственная плева у каждой женщины имеет свои особенности.
Дефлорация – (латинское defloratio) – буквально означает срывание цветка – разрыв девственной плевы, преимущественно при первом коитусе.
Обычно при дефлорации наблюдается небольшое кровотечение и боль, но не всегда. Примерно 30% женщин при первом коитусе не испытывают кровотечение и/или болевые ощущения.
Хирургическая дефлорация – это устранение девственной плевы хирургическими методами.

Показания и противопоказания

Возможно, что девственная плева настолько плотная, что мужчина не в состоянии её прорвать, не причиняя сильной боли или травмы. Кроме того после 30 лет эластичность девственной плевы теряется, плева стареет, дефлорация осложняется, потому что плева утолщается.

В таких случаях и проводится хирургическая дефлорация по медицинским показаниям или по собственному желанию пациентки.

Анализы

Анализы крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С, гинекологический мазок на флору. Анализы крови на свертываемость, биохимический и общий анализ крови

Описание операции

Хирургическая дефлорация

Как правило, хирургическая дефлорация выполняется под местной анестезией. В случаях наличия плотной перегородки влагалища может использоваться общая анестезия (наркоз).
Операция занимает 15-25минут. Техника манипуляции проста: плева рассекается в нескольких местах, затем накладываются швы рассасывающимися нитями. Снимать швы в дальнейшем не требуется.
Вы сможете покинуть клинику через час после операции, за исключением случаев использования наркоза.

СТОИМОСТЬ ХИРУРГИЧЕСКОЙ ДЕФЛОРАЦИИ

Название манипуляций Цены