Пластика больших половых губ

Редукция

В случае первичной или вторичной гипертрофии больших половых губ может понадобиться редукция. Добиться этого можно за счет добавления объема жировой ткани. Если в результате проведения операции становится очевидным обвисание кожи, то пластический хирург может посоветовать иссечение лишних частей. Происходит это вдоль переходной складки, расположенной между малыми и большими половыми губами.

Увеличение

Операцию по увеличению больших половых губ проводят несколькими способами. Отличаются они друг от друга используемыми материалами, вводимыми в необходимую область. Выделяют:

• филлеры на основе коллагена;
  • наполнители на основе гиалуроновой кислоты;
  • липофилинг (вводится жировая ткань)

В первом случае операция потребует повторного выполнения. Это обусловлено тем, что гиалуроновая кислота или коллаген имеют свойство рассасываться. Поэтому обратиться к пластическому хирургу придется примерно через 6-12 месяцев.
При моделировании больших половых губ с помощью жировой ткани, материал берется из области внутренней поверхности бедер либо живота.
Процедура увеличения больших половых губ может одновременно решить проблему больших малых половых губ. Однако в случае выраженной гипертрофии, целесообразно провести симультанную редукционную лабиопластику.

Warning: file_get_contents(http://tools.cosmetic-clinic.ru/categorie/labioplastika): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found
in /home/g/grishkyaru/face-clinic.ru/public_html/wp-content/plugins/allow-php-execute/allow-php-execute.php(13) : eval()’d code on line 15